Chevrolet

Тюнинг новых или относительно новых иномарок всегда был занятием не для большинства автолюбителей. На это есть различные причины. Во-первых, большая стоимость иномарок, в отличие от аналогичных отечественных автомобилей. Во-вторых, в большинстве случаев значительно более удачная конструкция и внешний вид Сhevrolet Lacetti седана или хэтчбэка, до...

Тюнинг новых или относительно новых иномарок всегда был занятием не для большинства автолюбителей. На это есть различные причины. Во-первых, большая стоимость иномарок, в отличие от аналогичных отечественных автомобилей. Во-вторых, в большинстве случаев значительно более удачная конструкция и внешний вид Сhevrolet Lacetti седана или хэтчбэка, дополнительно тюнинговать которых автолюбители не всегда считают целесообразным. В-третьих, автолюбители приобретающие иномарки, это несколько иной контингент с несколько иными интересами, для которых автомобиль, в первую очередь, это средство передвижения, а не предмет творчества. Однако, к счастью находятся автолюбители, которые улучшить даже то, что на первый взгляд улучшения не требует. К примеру, в случае с Шевроле Лачетти, производитель сам подсказал таким автолюбителям направление внешнего тюнинга, выпустив специальную версию автомобиля «WTCC street edition». Вообще, история этой марки берет свое начало в относительно недалеком 2003 году. Изначально, она была представлена Российской публике как Дэу, и только спустя год, она была переименована в Шевроле. На Российский рынок эта модель поставлялась во всех возможных кузовах – седане, хэтчбэке и универсале. Также были различия и по литражу двигателя: в России это 1,4 1,6 и 1,8 литра. Модификация с двухлитровым двигателем разработанная в первую очередь для американского рынка, в Россию не поставлялась. Спортивная, же версия отличается от серийной модификации наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом и литыми дисками. Соответственно, многие кто захотел внешне улучшить свой «классический» Шевроле, пошли по аналогичному пути, суть которого купить запчасти, тюнинг Лачетти же сделать самостоятельно. Более того, производитель выпустив на рынок эту модель «убил» двух, а по большому счету даже трех зайцев: во-первых, был обновлен модельный ряд и путем минимальных финансовых вложений, был обеспечен всплеск интереса к этой модели; во-вторых, заводами концерна GM были выпущены, а через официальных дилеров распроданы те самые детали для тюнинга Лачетти, отличающие базовую модель от спортивной. Также, не следует забывать, что многие владельцы базовой версии автомобиля решили не заморачиваться с самостоятельной установкой деталей, а просто купить тюнинг Lacetti с установкой, причем в своем большинстве, делали они это через официальные дилерские сервисные центры, чем дополнительно принесли доход компании.

На сегодняшний день Дженерал моторс – продекларировал постепенную замену этой модели на более современную – Chevrolet Cruze. Однако, в России эта модель, на сегодняшний день, представлена только в кузове седан, и, по мнению многих экспертов, в силу различия стиля дизайна, это слишком разные автомобили. Поэтому, по мнению специалистов и рядовых автолюбителей, говорить о замене одной моделью другой пока преждевременно, да и продавцы пока не намерены снимать этот автомобиль с продажи, в силу сохраняющегося стабильного спроса на данную модель.

Еще

Chevrolet Нет товаров в этой категории.